Детский сад - Жемчужинка
8 (927) 052 32 52

г.Энгельс, Киевский
переулок, д.3

8 (927) 052 32 52

частный детский сад Жемчужинка

на берегу Волги в г.Энгельс(Покровск)

Дружественная семейная
обстановка

Регулярные прогулки на
свежем воздухе

Высококвалифицированный
персонал, говорящий
на английском

Подробнее Отзывы

Типы личности

Сенситивный тип: чувствует сильно и глубоко, застенчивый, ему сложно заводить знакомство, требуется дополнительная помощь в этом. На занятиях может не поднимать руку, даже если знает ответ. Это связано с тем, что ребенок боится ошибок, дать неверный ответ, выглядеть смешно в глазах окружающих. Обычно такие дети ждут, когда учитель обратиться к ним лично. Необходимо осторожностью делать такому ребенку замечания, так как он очень болезненно реагирует на них. Этот тип как никто нуждается в одобрении.

Реактивный тип: жизнерадостный, непостоянный, без особых проблем заводит новые знакомства. Интерес постоянно перемещается от одного предмета к другому. Остро нуждается в комфортных условиях.

На занятиях может часто отвлекаться. Такому ребенку необходимо давать как можно больше впечатлений, эмоций. Данный тип предрасположен к пристрастию к видеоиграм и телевидению. Информацию неподкрепленную наглядность воспринимает тяжело.

Активный темперамент: обладает сильной волей, стремиться быть в центре внимания, готов рисковать. Такому ребенку требуется надзор, правила, лидеры и действие. Если оставить такого ребенка без присмотра, он сразу начнет командовать, может влипнуть в неприятность, и втянуть в нее других. На занятиях поднимает руку, даже если не знает правильный ответ. Подход к такому ребенку нужен строгий, но справедливый.

Восприимчивый тип: покладист, охотно следует инструкциям, однако противиться переменам, не требует разнообразной деятельности. Такой ребенок очень нуждается в постоянстве. Этому ребенку, как никому, нужен режим. Общество активных и реактивных детей является для него стрессом. На занятиях редко бывает активен, может знать ответ, но не поднимать руку. Такой ребенок любит наблюдать за процессом, его не стоит торопить с ответом. Процесс адаптации к новым условиям длительный.

По материалам Дж. Грея «Дети с небес. Уроки воспитания».

 

 

 

 

Типовые различия в скорости обучения

Бегуны: такой ребенок видит, как кто-то катается на велосипеде, затем садиться за руль и едет. Обучаются быстро, но если не ставить перед ними трудных задач, скоро теряют интерес к предмету. Обучение дается ему очень легко, потому что у них есть талант в данной сфере.

Ходоки: чтобы научиться ездить на велосипеде, у такого ребенка уйдет несколько недель. Эти дети хорошо реагируют на объяснения педагога и с каждой новой попыткой улучшают свои результаты. Ходок – это тот, кого взрослые иногда называют «не ребенок, а мечта». Такой ребенок обычно занимается несколько больше, успевает лучше, с ними легко ладить.

Прыгуны: этот ребенок наиболее сложен, с ними часто возникают проблемы. На то, чтобы научиться ездить на велосипеде, у такого ребенка может уйти несколько лет. Он слушает объяснения, реагирует на них, но не двигается вперед. Кажется он не добивается никаких успехов, процесс обучения внешне не проявляется, однако, все объяснения откладываются в голове ребенка. Затем в один волшебный момент, такой ребенок вдруг складывает все воедино, садиться на велосипед и едет, будто он катался на нем всегда. Внешне все выглядело, словно никакого развития не было, затем внезапно ребенок достигает цели в один прыжок. Таким детям необходимы поощрения, частые замечания и завышенные требования могут привести к тому, что ребенок окажется и вовсе необучаемым. Без поощрения и настойчивости взрослых эти дети опускают руки и никогда не реализуют свой внутренний потенциал.

 

 

По материалам Дж. Грея «Дети с небес. Уроки воспитания».