Я был на ужине с подругой на прошлой неделе, когда она поделилась знакомой проблемой: через пять дней она переезжает и просто не может заставить себя начать собираться. Как человек, который переезжал почти раз в год в течение последнего десятилетия, я это понимаю. Упаковка — большая задача. Нет абсолютно ничего легкого в том, чтобы взять все, что у вас есть, и безопасно положить его в коробки. Упаковка также обманчива — всегда кажется, что это займет гораздо меньше времени, чем на самом деле.

При переезде вам поможет транспортная компания :https://www.pereezdov.kz/
Все это говорит о том, что если у вас возникли проблемы с тем, чтобы начать собирать вещи, вы не одиноки. Многие из нас борются с мотивацией, когда дело доходит до преодоления этого первого препятствия, которое в данном случае состоит в том, чтобы построить эту первую коробку, открыть этот первый ящик и просто погрузиться в совершенно неизбежный проект. И поскольку ваш переезд происходит независимо от того, даете ли вы себе два дня на сборы или две недели, вы также можете избавить себя от стресса, насколько это возможно, и приступить к работе раньше, чем позже.

Нет никакого волшебного средства, чтобы заставить мяч катиться по упаковке (если бы оно было, я бы вам лучше сказал), но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы подстегнуть себя. Вот некоторые из самых больших.

  1. Выясните, сколько времени вам действительно понадобится

    Прокрастинация — это хорошо, но есть тонкая грань между откладыванием чего-то до тех пор, пока у вас не разгорится огонь в животе, и откладыванием чего-то до тех пор, пока это невозможно выполнить без дополнительного стресса . Если вам трудно начать собираться, найдите минутку, чтобы реалистично подумать о своем переезде и о том, сколько времени вам действительно понадобится, чтобы собрать все вещи.

    Вам, вероятно, не нужно, чтобы я говорил вам, что чем больше у вас вещей, тем больше времени потребуется, чтобы собрать вещи в вашем доме. Подумайте, что вам потребуется как минимум от трех до пяти дней, чтобы собрать дом с одной спальней, от недели до полутора недель, чтобы собрать дом с двумя спальнями, от двух недель до двух с половиной недель, чтобы собрать вещи. дом с тремя спальнями и так далее.

  2. Соберите свои припасы

    Вы не можете упаковать вещи, если у вас нет коробок для переезда. Сделайте сбор припасов первым делом, чтобы у вас было то, что вам нужно, когда вы будете готовы начать.

  3. Начните с более мелких задач
  4. Как и в случае со всем, что у вас возникли проблемы с запуском, удаление пары небольших задач из списка — отличный способ начать набирать обороты. Не думайте, что «мне нужно собрать всю кухню », что очень важно. Вместо этого подумайте: «Мне нужно собрать посуду» или «Мне нужно убраться в кладовой». Или еще меньше: «Мне нужно убрать фотографии с холодильника» или «Мне нужно завернуть ножи в упаковочную бумагу». Цель состоит в том, чтобы взять что-то, что кажется неуправляемым — собрать все вещи в вашем доме — и разбить это на несколько задач, которые на самом деле довольно легко выполнить самостоятельно.
  5. Делайте по чуть-чуть

    Говоря о том, чтобы разбить свой список дел по сбору вещей на управляемые части, перестаньте думать, что вам нужен целый день без перерыва, чтобы начать собирать вещи, и вместо этого делайте то, что можете, когда можете. Стройте коробки, пока смотрите телевизор. Соберите только одну полку вашего книжного шкафа. Высыпьте содержимое своего ящика для мусора в коробку из-под обуви, назовите ее «ящик для мусора» и закройте ее. Каждая из этих вещей должна быть сделана в конце концов, так что это просто вопрос того, делаете ли вы это, когда вы на пределе и карабкаетесь, чтобы справиться с бесконечным списком задач, или если вы пересекаете всего несколько вещи из вашего списка каждый день (то есть, когда у вас еще есть время — см. совет № 6).

  6. Избавьтесь от вещей

    Чем меньше вещей у вас есть, тем меньше вещей вам нужно упаковать! Даже если у вас недостаточно времени, чтобы по-настоящему организовать все свои вещи, у вас всегда есть возможность разделить вещи по ходу дела, отсортировав ненужные вещи  в кучу «выбросить», «переработать» или «пожертвовать». Так что вместо того, чтобы найти время, чтобы упаковать свои конспекты из колледжа или стопку одежды, которую вы никогда не носите, избавьтесь от них. Прочтите наше руководство по чистке перед переездом, чтобы узнать, как отредактировать свои вещи, от одежды и мебели до продуктов питания.

  7. Знайте, когда у вас нет времени откладывать

    То, что делает прокрастинацию упаковки совершенно другим зверем,  , заключается в том, что существует крайний срок, в течение которого она может продолжаться. Нравится вам это или нет, но грузовик прибывает в определенный день, и когда он приедет, вы должны быть готовы к работе. На самом деле я большой сторонник идеи о том, что установление себе жесткого графика для сбора вещей — это лучшая альтернатива тому, чтобы уделять себе слишком много времени (это в любом случае вызывает стресс — можно с тем же успехом ограничить этот стресс как можно меньшим количеством дней), но это не так. наступает время во всех поездках с упаковкой, когда нечего делать, кроме как просто погрузиться и сделать все это. Подумайте, какое это время для вас, а затем добавьте еще один день — просто на всякий случай.

В конце концов, тебе придется начать собираться. Дайте себе время помедлить, но когда придет время, будьте готовы броситься в путь. Это может быть не очень веселая задача, но ее все равно нужно выполнить. Сделайте глубокий вдох, возьмите первую коробку и приступайте к работе. Вы справитесь!

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.