Основы маркентинга

Основы маркентинга

Когда я спрашиваю своих клиентов, что такое маркетинговая деятельность , они чаще всего отвечают, что это все действия, которые они предпринимают для рекламы своей компании и привлечения новых клиентов.

Примеров такой деятельности множество. Это может быть, например, сайт, фан-страница в соцсетях, печатные листовки, сотрудничество с партнерами и т. д. Важно, чтобы все эти мероприятия приносили ожидаемый результат, они должны соответствовать одному основному условию. Они должны быть включены в маркетинг в Новосибирске стратегию вашей компании .

Правильно созданная маркетинговая стратегия является ключом к тому, чтобы все ваши действия начали приносить вам результаты выше среднего.

Начните с «почему?»
Маркетинговая стратегия позволит вам построить отношения с вашим клиентом. Клиент будет чувствовать, что о нем хорошо заботятся. Он почувствует себя частью вашего сообщества, и это облегчит вам общение с ним. Когда ваш клиент узнает вас, ему будет легче доверять вам. А доверие будет напрямую выражаться в большем желании покупать ваши товары или услуги.
Представим себе такую ​​ситуацию. Вы встречаетесь с другом за кофе. К вашему столику подходит незнакомый мужчина в костюме. Он говорит, что он финансовый консультант. Если вы дадите ему только 10 000 злотых, он расскажет вам, как заработать больше. Поскольку вы не знаете, кто он такой, и не доверяете ему, маловероятно, что он получит от вас какую-либо сумму. Кроме того, его могли заподозрить в вымогательстве или мошенничестве.

Но предположим, что у вас есть крупная сумма денег, с которой вы не знаете, что делать. Вы хотите их вложить, но у вас нет знаний в этой теме. У вас есть друг на Facebook, который регулярно пишет об инвестициях. Вы встречаетесь с этим другом за кофе. Он перенаправляет вас к человеку, у которого он учится. Все действия этого человека подтверждают, что он специалист в данной области и обладает нужными вам знаниями. Его легко найти в Интернете. У него есть своя фан-страница, большое сообщество, которое стало успешным благодаря его помощи. Издает книги, публикации, проводит разного рода вебинары. В этой ситуации вступает в действие фактор доверия, благодаря которому вам будет намного проще перевести ему имеющуюся у вас сумму.

Грант Кардон — отличный пример. У него отлично продуманная маркетинговая стратегия. Грант Кардоне — человек, который позиционирует себя как эксперт в области финансов и инвестиций. Он бесплатно делится своими знаниями , пишет книги , проводит вебинары и консультирует . Вы можете легко увидеть, как много людей обращаются к нему (казалось бы, незнакомцу), когда Грант публикует в Facebook: «Если у вас есть лишние деньги и вы хотите инвестировать со мной, дайте мне знать ниже в комментарии». Почему это происходит? Потому что его отличная маркетинговая стратегия позволяет ему иметь репутацию эксперта, и это позволяет людям доверять ему и легче давать ему деньги.
Поэтому очень важно , чтобы вы сосредоточились напостроение соответствующей маркетинговой стратегии . Как это сделать? Об этом ниже.

Как построить хорошую маркетинговую стратегию?
Всякий раз, когда я работаю со своими клиентами, построение маркетинговой стратегии основано на двух столпах.
Первый столп — профиль клиента.
Второй столп — воронка продаж.

1. Профиль клиента.

Почему профиль клиента так важен при построении маркетинговой стратегии? Потому что нужно знать, как с ним общаться. Представим себе такую ​​ситуацию. Два брата создали компанию по производству и продаже окон. Первый печатает 200 000 листовок и распространяет их по территории. Второй печатает эти листовки гораздо меньше. Он создает их в виде папок и ходит с ними в места, где находятся его потенциальные клиенты. Это могут быть застройщики, агентства недвижимости или строительные оптовики. Как вы думаете, кто из братьев больше обратится в результате предпринятых действий? Второй. Почему? Потому что он создал и знает профиль своего клиента.

Как создать профиль клиента?

Вы можете легко создать его на листе бумаги. Я лично создаю его в виде шаблона , потому что мне так проще работать с клиентами (скачать шаблон можно бесплатно на моем сайте — www.pawelszykow.com — в разделе «материалы»).

Используя этот шаблон, вы можете легко определить, кто является вашим целевым клиентом. Помимо базовой информации (такой как: возраст, пол, доход или род занятий), он позволяет глубже вникнуть в суть вашего клиента. Там у вас есть, например, цели, проблемы и мотивы ваших клиентов. У каждого из нас есть мотивация «от» и «к». Мы, люди, всегда к чему-то стремимся, но и от чего-то убегаем.

Я заметил, что кому-то гораздо труднее тратить деньги на рекламу, потому что они утверждают, что у них нет денег. Но если у этого человека сломается машина или у него заболеет зуб, проблема безденежья решится быстро.

Мы не только стремимся к чему-то, но часто мотивация основана на том, чего мы избегаем. Углубившись в профиль клиента, вы сможете лучше адаптировать свои сообщения.
Профиль клиента позволит вам не только вводить данные в такие инструменты, как Facebook или Instagram. Это позволит вам лучше общаться с клиентом. Тот, кто продает семейные автомобили среднего класса – если только он хороший продавец – сосредоточится на таких аспектах, как безопасность, вместительность, вместимость багажника или количество изофиксов. Напротив, тот, кто продает престижные автомобили, сосредоточится в основном на силуэте, престиже, удобстве или комфорте. Поэтому, например, автомобили Lamborghini не рекламируются на популярных телеканалах, между сериями. Компания знает, что среди получателей этих рекламных объявлений нет группы их целевых клиентов.
Профиль клиента позволит вам увидеть, как на самом деле работает ваш клиент в повседневной жизни. Вы узнаете о проблемах и возражениях, которые клиент может иметь по отношению к вам или вашему продукту. Если вы узнаете их и обгоните или ответите на них четко, вы вызовете больше доверия.
Ответьте на вопрос: «Кто может купить ваш товар или услугу?». Если ваш ответ «все», то помните, что не все готовы покупать ваш товар или услугу. Я бы начал строить вашу маркетинговую стратегию с вопроса «Кто ваш клиент?». Создав профиль клиента, вы узнаете ответ на вопрос, где искать ваших целевых клиентов. Где находится самая большая группа людей, которые вписываются в созданный вами профиль. Заполняя данный вид формы, я гарантирую, что при очередной рекламе и очередной трате денег на продвижение Вам будет намного проще найти ответ на вопрос «Что нужно моему клиенту?».
Заполнить такую ​​форму можно на каждую компанию, каждую услугу и каждый товар отдельно (даже нужно это делать). От идеи маркетинговой стратегии через создание профиля клиента (шаблон шаблона вы можете бесплатно скачать на моем сайте www.pawelszykow.com во
вкладке «материалы») мы переходим к созданию воронки продаж. И тут начинается все самое интересное. Удовольствие от того, как перенаправить потенциальных клиентов на людей, которые будут частью вашего сообщества. Кто будет доверять вам и с кем у вас будут хорошие отношения. И таким людям будет легче продавать вам и они будут чувствовать себя более заботливыми.
Поэтому помните: столп номер 1 в маркетинговой стратегии — это хорошо созданный профиль клиента.

2. Воронка продаж.

Что такое воронка продаж ? Короче говоря, это «дорожная карта», по которой ваш клиент должен пройти с момента, когда он не знает вас, до тех пор, пока он не станет вашим самым надежным клиентом.
С создания воронки продаж начинается «веселье». Удовольствие от создания карты путешествий для ваших потенциальных клиентов. С того момента, как ваши потенциальные клиенты даже не слышали о вас, пока они не станут частью вашего сообщества. Когда вы завоюете их симпатию и доверие, а это, как вы уже знаете, напрямую выльется в прибыль вашей компании.
Как сказал Гари Вайнерчук«Дай, дай, дай, дай, а потом чего-то жди». Так же, как человек в костюме, который хотел от вас 10 000 злотых, к сожалению, не внушил такого доверия, чтобы получить эти деньги. Точно так же вы не в состоянии с первого контакта сказать: «Я лучший в мире, и вы должны мне столько-то платить за мои услуги» — до тех пор, пока вы не сможете это доказать.
Все ваши маркетинговые действия, т. е. листовки, профили в соцсетях, обклейка автомобилей или позиционирование в поисковых системах, являются частью так называемой осведомленности. Узнаваемость означает привлечение внимания к вашему бренду.

Но нельзя продавать только на уровне привлечения внимания. Дайте значение. Создайте руководство, которое вы можете раздать бесплатно. Конечно, ожидайте только ответного контакта. Попросите этого человека оставить, например, адрес электронной почты или номер телефона, чтобы вы могли связаться с ним в будущем.

Когда я работаю со своими клиентами при создании воронки продаж, я также использую этот
В верхней части этого шаблона находятся люди, которые случайно столкнулись с вашим брендом.

Благодаря вашей рекламной деятельности вы привлекаете внимание своих потенциальных клиентов. С момента осознания — то есть привлечения внимания — происходит взаимодействие между вами и вашим сообществом. Если вы создали качественные маркетинговые материалы, ваше сообщество начнет строиться. Вы начинаете формировать отношения с ней, происходит обучение и построение доверия.
Привлечение внимания — это первый этап воронки. На этом этапе вы можете записать все идеи, которые приходят вам в голову, как привлечь внимание к своей компании.
Следующий шаг – взаимодействие.

Если вы уже привлекли внимание своих потенциальных клиентов, то подумайте, как такой человек попадет на ваш сайт, на ваш лендинг, оставит вам адрес электронной почты. Даже если вы раздаете обычные листовки, не вешайте их просто за дворники. Пусть кто-нибудь возьмет и прочитает. Например, один из методов, который я использовал несколько лет назад, когда проводил «листовочную кампанию» для компании, занимающейся оклейкой автомобилей. Положив листовку за дверной коврик, на листовке с одной стороны было изображение той же самой листовки, скомканной
, с надписью «Выгони меня» и мелким текстом «Но ты упустишь прекрасную возможность продвижения по службе». А с другой стороны было предложение, перенаправление на форму, где такой человек мог получить немедленную смету на оклейку своего автомобиля.

Есть много идей. Но самое главное, вы должны найти способ привлечь внимание ваших потенциальных клиентов.
Затем происходит взаимодействие. Ты помнишь? Вы хотели инвестировать, но у вас не было знаний. Вы нашли кого-то, кто дал вам дозу этих знаний. ты хотел большего. Потом вы построили отношения, появилась симпатия. Вам нравится этот человек, и вы учитесь у него. Но чтобы стать его клиентом, нужно доверие. Только после этого можно дать этому человеку деньги. То же самое с вами и вашими клиентами.

В шаблоне воронки продаж есть пять этапов. Вы можете подробно написать о каждом из них. Зная свою маркетинговую стратегию, зная, какой у вас товар, создав профиль клиента, вы сможете заполнить такую ​​воронку продаж. Это будет для вас идеальной инструкцией о том, как действовать шаг за шагом, чтобы автоматизировать структуры вашего бизнеса. Чтобы получить наибольшую прибыль с наименьшим объемом работы. В следующем посте я покажу вам, как именно пройти все этапы воронки продаж.

Следующий шаг — это просто действие. Чтобы создать хорошую маркетинговую стратегию, начните с профиля клиента. Затем создайте воронку продаж, то есть эту инструкцию, как шаг за шагом вести клиента.

Реализуя эту стратегию со своими клиентами из разных отраслей, я вижу потрясающие результаты. Я также основываю свой бизнес на этом. Благодаря внедрению этой стратегии у вас дома вы будете иметь очень четкую информацию о том, что делать в бизнесе, чтобы добиться результатов выше среднего.

Экономика