Почему важна наружная реклама

Почему важна наружная реклама

Наружная реклама или реклама вне дома относится к любому типу средств массовой информации в физическом мире, используемому в коммерческих и образовательных целях для воздействия на поведение, распространения информации и предоставления пользы широкой публике. Кампании РВД используют масштабные визуальные дисплеи с призывами к действию и яркой графикой, чтобы привлечь внимание людей во время их ежедневных путешествий. Такую рекламу, к примеру, делает агенство «Гагарин«.

Как одна из наиболее ценных форм рекламы, наружная реклама является важной частью любых стратегических усилий по охвату широкой аудитории потенциальных клиентов. Кроме того, современные платформы обработки данных предлагают рекламодателям расширенные возможности атрибуции для определения эффективности наружной рекламы .

Распространенные виды наружной рекламы

Распространено мнение, что наружные рекламные вывески — это просто стандартный рекламный щит на автостраде. РВД предлагает широкий спектр форматов, которые бренды могут использовать для оптимизации своей способности общаться с целевой аудиторией в сочетании с другими медиаканалами.

Традиционные или «классические» форматы наружной рекламы

Традиционные форматы наружной рекламы обычно являются краеугольным камнем РВД-кампаний и широко распространены на дорогах и в городах.

Вот несколько распространенных примеров:

Бюллетени

Реклама на билбордах представляет собой наиболее распространенное широкоформатное размещение РВД, обеспечивающее максимальную видимость сообщений бренда. Обычно они расположены на основных автомагистралях и магистралях, охватывая автомобильный трафик по мере движения по рынку.

Плакаты

Чаще всего размещаются на второстепенных дорогах и местных артериях. Плакаты дают брендам возможность обратиться к своей аудитории на местном уровне и могут помочь повысить частоту программ.

Настенные пейзажи

Один из самых эффективных видов наружной рекламы. Настенные пейзажи органично вписываются в ткань города, обеспечивая высокий уровень осведомленности в районах с большим объемом пешеходного и автомобильного движения.

Цифровые форматы

Наружной рекламы

Цифровая наружная реклама стала одним из самых быстрорастущих форматов в пространстве наружной рекламы. РВД быстро становится привлекательным для многих рекламодателей, поскольку он обеспечивает творческую гибкость и часто более быстрые сроки производства и установки. Цифровые медиа предоставляют рекламодателям возможность ориентироваться на определенную аудиторию в соответствующее время/часы дня и создавать своевременные сообщения на основе событий, триггеров или событий.

Вот некоторые из форм цифровой РВД-рекламы:

Цифровые бюллетени

Большая часть этого инвентаря расположена на основных автомагистралях и магистралях, достигая автомобильного движения по мере его движения по рынку. Цифровые бюллетени — это крупномасштабные цифровые экраны, которые освещают места с интенсивным движением и могут транслировать динамические сообщения бренда.

Цифровая реклама на основе места

Расположенная рядом с торговыми центрами, ресторанами, заправочными станциями и другими торговыми точками или в них, эта цифровая реклама меньшего масштаба привлекает внимание потребителей в течение дня.

Цифровая уличная мебель

Прикрепленная к автобусным остановкам, газетным киоскам и другим наземным форматам, которые стоят сами по себе, цифровая уличная мебель оказывает большое влияние на пешеходное и уличное движение на гиперлокальном уровне.

Культура Общество Разное Экономика