Мы вернулись к охоте на нашего личного белого кита, более известного как Facebook. Титан социальных сетей может вывести ваш бизнес намного дальше, чем просто создание рекламных кампаний. Это также может дать следующее, что, в свою очередь, может привести к охвату большей части вашей целевой аудитории, а также к некоторому здоровому коэффициенту конверсии.

Но как привлечь целевую аудиторию, когда на одной платформе несколько миллионов пользователей?

Одной из особенностей Facebook является группа, где ваши потенциальные люди могут собираться вместе и создавать интернет-сообщество под вашим руководством. Чтобы продвинуть свое сообщество, вы можете обратиться в сообщество по продвижению, обратиться вы можете тут.

Получите лучшие советы о том, как создать процветающее сообщество на Facebook ниже!

  • Группа против бизнес-страницы
  • Движение с целью
  • Настройка тона
  • Будьте разнообразны в своем подходе
  • Качественный контент впереди

Группа против бизнес-страницы

Когда вы приближаетесь к своей целевой аудитории, у вас есть два варианта создания платформы на Facebook: бизнес-группа или группа Facebook.

Хотя бизнес-страница Facebook хороша, ей не хватает участия по сравнению с группой.

Сообщество Facebook (то есть группа) — это место, где вы можете напрямую взаимодействовать со своей целевой аудиторией в сообщениях и в разделе комментариев с дополнительным бонусом в виде бесплатного доступа. Любой человек, который следит за вашей группой, активно ищет ваши услуги. Ваши подписчики также более склонны взаимодействовать с вашими сообщениями, поскольку этот тип настройки позволяет создать более расслабленное и менее формальное пространство.

Движение с целью

Лиды присоединяются к группам, которые обсуждают интересующие их темы и предлагают пространство, где они могут быть среди единомышленников. Хотя ваша конечная цель, скорее всего, повысит коэффициент конверсии и увеличит выплаты, мы не рекомендуем это делать с .

Ваша группа должна служить платформой, на которой члены вашей группы Facebook могут находить решения проблем и обращаться за советом к более опытным участникам.

Например, если вы являетесь партнером, работающим в сфере онлайн-торговли, предлагайте своим подписчикам сигналы, освещение прибыльных событий и советы по правильной реализации торговых стратегий. Предоставление вашей целевой аудитории этой информации с большей вероятностью приведет к конвертации ценных трейдеров, чем бомбардировка их тактикой жестких продаж.

Настройка тона

Тон голоса, который вы используете, обращаясь к своей целевой аудитории, является еще одним важным аспектом вашего маркетингового подхода. Если вы решите притвориться неприкасаемым гуру, который не способен совершать ошибки, вы скорее оттолкнете качественный трафик, чем привлечете его.

Признавая прошлые ошибки, вы производите впечатление человека и общительности. Если все сделано правильно, ваша целевая аудитория может даже воспринять ваш текущий успех как не что иное, как источник вдохновения.

Другими словами, показ того, как вы, возможно, упали и снова поднялись на пути к успеху, является лучшей тактикой продаж, поскольку ваши лиды будут более охотно слушать кого-то, кто может научить их на собственном опыте.

«Ваша группа должна служить платформой, где члены вашей группы Facebook могут находить решения проблем и обращаться за советом к более опытным участникам».

Будьте разнообразны в своем подходе

Ваша маркетинговая стратегия должна быть многогранной и разнообразной. Дайте вашей целевой аудитории дополнительную ценность в виде коротких и конкретных советов, подробных руководств или вебинаров, если вы можете посвятить время их созданию. Есть много способов обогатить знания вашей целевой аудитории и привлечь их к вашему сообществу Facebook.

Еще один очень эффективный способ привлечь потенциальных клиентов — создать соответствующие обсуждения. Вы всегда можете поделиться своим личным опытом и предложить им поделиться своим. Активная группа чаще появляется в новостной ленте ваших лидов и помогает вам охватить больше целевой аудитории.

Ваши лиды также могут поделиться группой со своими друзьями, если вы сможете возбудить их интерес и поддерживать его с течением времени.

Качественный контент впереди

Последним и, возможно, одним из важнейших ключевых элементов здоровья вашего сообщества Facebook является контент, который вы публикуете. У вас может возникнуть соблазн сбросить контент при каждой возможности, но это не обязательно поможет вам достичь ваших целей.

Хотя создание разнообразного и привлекательного контента и изображений определенно привлечет внимание ваших потенциальных клиентов, вы не должны переусердствовать. Если вы задушите их сообщениями, ваша целевая аудитория может либо скрыться, либо вообще покинуть вашу группу.

Вместо этого размещайте сообщения один раз в день в течение максимум обычных рабочих дней и часов. Например, если вы ориентируетесь на европейский рынок, обязательно публикуйте сообщения примерно 3 раза в неделю в течение рабочей недели около 11 часов утра для максимального охвата.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *