Приступая к работе с погрузчиком

Приступая к работе с погрузчиком

Ни для кого не секрет, что экскаватор-погрузчик с обратной лопатой легко справляется с двумя основными операциями строительства —
копанием траншей и погрузкой. Подобно арахисовому маслу и желе или капитану Кирку и мистеру Споку, погрузчик и экскаватор идут рука об руку во всех типах проектов. Но экскаваторы-погрузчики для тракторов делают больше, чем просто копают и загружают — эти многозадачные машины могут снимать навесное оборудование с задней части, а иногда и навесное оборудование со стрелы обратной лопаты или быстросъемной плиты погрузчика. Это уменьшенная и более универсальная версия традиционных мощных экскаваторов-погрузчиков, и они быстро завоевали репутацию лидеров рынка строительного оборудования. Если вы знаете, что в вашем погрузчики есть детали под замену, то вы можете найти все запчасти на https://incomparts.ru/shop/koronki-i-zuby/.
Подобно большому количеству продаж, наблюдаемых на рынке компактных тракторов (тракторы с мощностью ВОМ от 20 до 50 л.с.), экскаватор-погрузчик для компактных тракторов (классифицируемый по глубине копания 14 футов или менее) демонстрирует аналогичный стремительный рост. Как правило, в диапазоне от 35 000 до 50 000 долларов компактные TLB оснащены двигателями мощностью от 20 до 60 л.с. и имеют эксплуатационную массу от 3000 до 12 000 фунтов. Komatsu, Caterpillar, Yanmar, Kubota, John Deere, Case, New Holland, Volvo, JCB, Terramite и Terex являются одними из лидеров рынка. Корни тракторных погрузчиков восходят к рынку сельскохозяйственных тракторов.

«Когда John Deere вышла на рынок, они в основном прикрепляли экскаватор к задней части трактора, у Kubota была похожая конструкция, но эти машины по-прежнему назывались сельскохозяйственными тракторами», — говорит Джим Блоуэр, менеджер по продуктам среднего класса JCB. «Основное отличие заключается в том, что с обратной лопатой трактора-погрузчика можно снять обратную лопату с машины, а под ней находится трехточечная навеска с ВОМ. Так что по сути это трактор. Вы можете снять экскаватор и надеть косилку, и задний ВОМ будет управлять ею. Экскаватор-погрузчик не имеет трехточечной навески или ВОМ».

Обладая множеством размеров, опций и универсальности, экскаватор-погрузчик для трактора (TLB) может стать идеальной машиной для различных операций в строительной, коммунальной или сельскохозяйственной сферах, где большую часть времени требуется копание и погрузка. Он также предлагает универсальность использования трактора или погрузчика с бортовым поворотом.

Прежде чем сесть в седло и отправиться к дилеру, найдите время, чтобы ознакомиться с разнообразием вариантов TLB на рынке. Взвесьте все «за» и «против» производителей, узнайте о методах эксплуатации, направленных на повышение эффективности и безопасности, и найдите универсальный экскаватор-погрузчик, способный справиться со сложными проектами, которые делают ваш бизнес таким разнообразным и прибыльным.

Бум бум бум

Если ваше оборудование является продолжением ваших собственных двух рук, а погрузчик TLB — вашей правой рукой, а экскаватор — левой, вам, возможно, удастся сойти с рук, называя себя амбидекстром. Погрузчик и экскаватор — отличная отправная точка для определения потребностей вашей машины. Мы предлагаем забраться в TLB и повернуть сиденье в положение обратной лопаты, обращая особое внимание на стрелу. На сегодняшний день существует два типа конфигурации стрелы для TLB — изогнутая и прямая.

В то время как John Deere, Caterpillar, New Holland, Ingersoll Rand и Yanmar устанавливаются на изогнутом конце стрелы, Komatsu, JCB, Kubota и Terramite используют конструкции с прямой стрелой. Короче говоря, аргумент обычно заключается в том, что изогнутые стрелы могут обеспечить улучшенный обзор и более легкую загрузку грузовиков. С другой стороны, в прямых стрелах используется меньше сварных пластин для увеличения прочности, и они, как правило, являются менее дорогими машинами. Увлечение изогнутыми стрелами началось, когда экскаваторы-погрузчики стали копировать конструкцию гидравлических экскаваторов, в которых используется изогнутая конструкция для дополнительной видимости под стрелами. Тем не менее, TLB с глубиной копания 10 футов не сдвинет горы, поэтому
аргументы в пользу изогнутой или прямой стрелы сводятся к вопросу философии и личного мнения.

«Мы могли бы целый день спорить о плюсах и минусах прямых и изогнутых стрел. В основном это было от производителей, которые делали большие экскаваторы. У больших экскаваторов изогнутые стрелы», — говорит Блоуэр. «Компания CAT пришла из производства больших экскаваторов и перенесла эту конструкцию на машины меньшего размера. Все экскаваторы-погрузчики JCB имеют прямую стрелу».

Пробегая взглядом по всей длине стрелы, вы можете обнаружить, что TLB имеет вариант
системы стрелы с боковым смещением, в отличие от стрелы с центральным креплением, которая является стандартом в Северной Америке. Стрела с боковым смещением представляет собой стрелу обратной лопаты, установленную на рельсах, по которым стрела может скользить влево или вправо дистанционно. Это популярная европейская технология. Благодаря системе крепления с боковым смещением операторы могут подтягивать TLB к дому или стене, передвигать стрелу и копать вплотную к препятствию. Просто обратите внимание, что стрелы с боковым смещением являются довольно редкими машинами, но некоторые производители, такие как JCB, все еще производят небольшие машины с боковым смещением.

«Yanmar использовала такую ​​систему на своих компактных экскаваторах в 1960-х годах, но с появлением на экскаваторах поворота дома и стрелы боковое смещение на экскаваторах больше не требуется», — говорит Билл Гирхарт, помощник менеджера по маркетингу и продукции Yanmar Construction. Оборудование. «Кроме того, стоимость обратной лопаты с боковым смещением обычно намного выше, чем у обратной лопаты с центральным шарниром».

Хотя это редкость, экскаваторы с боковым смещением могут быть полезны при перемещении по рабочей площадке. Если вам довелось работать с обратной лопатой с боковым смещением и вы работаете на тесной рабочей площадке, сдвиньте обратную лопату к одной стороне машины, а затем поверните стрелу внутрь по направлению к машине. Вытягивая стрелу параллельно задней части TLB, вы минимизируете вылет стрелы, в результате чего движение становится более плавным и компактным.

Ковши опций

Сразу за стрелой что-то бросается в глаза. Благодаря остроконечным зубьям и грузоподъемности строительной ложки для мороженого сверхпрочный ковш TLB готов к серьезным рытьям траншей. Как и их собратья по компактным экскаваторам, ковши TLB бывают разных размеров и вариантов.

«Ковш TLB похож на ковш компактного экскаватора, но отличается от него. Обычно ковш экскаватора-погрузчика имеет усиленную конструкцию из-за более высоких усилий копания. Конечно, это во многом зависит от того, кто определяет компактный экскаватор», — говорит Джефф Обри, менеджер по продукции Komatsu по экскаваторам-погрузчикам. «Восьмитонные компактные экскаваторы могут использовать ковши, очень похожие на те, что используются на экскаваторах-
погрузчиках».

На TLB наиболее распространенным размером ковша является 12-дюймовый. А вот 8-, 18- и 24-дюймовые. Ковши также доступны, так что вы можете оснастить свой экскаватор для любой работы, большой или маленькой.

Как и компактные экскаваторы, большинство TLB в стандартной комплектации оснащены системой быстрого навесного оборудования для замены тяжелого ковша на скальный ковш, а многие производители предлагают вспомогательную гидравлику стрелы для приведения в действие более требовательного навесного оборудования, такого как гидромолоты, гидравлические пальцы и опрокидывающиеся ковши. Но в большинстве случаев у вас будет стандартный сверхмощный ковш, и вы будете погружаться в траншею по стреле.

«При копании траншеи очистите, а не зачерпните. Используйте ковш для удаления слоев почвы из траншеи. Это быстрее и аккуратнее», — говорит Обри. «При перемещении агрегата для расширения траншеи поднимите стабилизаторы и ковш погрузчика над землей. Затем поднимите и толкните обратной лопатой, чтобы переместить всю машину вперед. Нет необходимости включать передачу или поворачивать сиденье. Затем оператор может использовать обратную лопату, чтобы выпрямить машину на линии траншеи».

Но прежде чем вы начнете рытье траншей, все производители TLB согласны с тем, что безопасность должна стоять на первом месте, когда дело доходит до эксплуатации. Как и в случае с любым другим оборудованием, всегда обязательно читайте руководство по эксплуатации, прежде чем садиться на сиденье оператора, и пристегивайтесь ремнем безопасности, когда находитесь на поводке. Затем позвоните в службу экстренной помощи, прежде чем шевелить мышцами.

«Обратитесь к коммунальным службам, чтобы узнать, нет ли каких-либо подземных коммуникаций в районе, где оператор будет копать», — говорит Курт Унгер, генеральный менеджер по продажам Yanmar Construction Equipment. «Никогда не поднимайте груз над головой другого рабочего. Это особенно актуально, если вы качаетесь над траншеей, где кто-то работает. Остерегайтесь аутригеров и следите за ними, чтобы убедиться, что они не обрушат траншею».

Техника Разное Строительство Экономика